Сайт находится в стадии разработки
Сайт находится в стадии разработки

Новое издание

Дата: 03.09.2018
В монографии "Социальная инноватика: прооблемы и перспективы" (под ред. Л.Н. Кочетковой. - М.: МИРЭА - Российский технологический университет, 2018. - 126 с.) представлены результаты исследований, проведённых преподавателями в рамках научного (инициативного) направления «Социальная инноватика».  

В первой главе «Философия и методология инновационного развития» (Гладышева С.Г., к.филос.н.; Жданова Г.В., к.филос.н.; Матронина Л.Ф., к.филос.н.; Орехов А.М., д.филос.н.) рассмотрены проблемы социально-инновационного развития в историческом и современных контекстах. Отмечается, что привычная для сегодняшнего дня ориентация на инновации возникла впервые в эпохи модерна и претерпела значительную эволюцию. Эти тенденции нашли отражение в работах мыслителей прошлого и настоящего. Особое внимание авторы уделяют проблемам становления инновационного общества в современном мире и в России.

Во второй главе «Комплексные исследования социально-политической и культурной динамики общества: традиции и инновации» (Кочеткова Л.Н., д.филос.н.; Тихонова С.В., к.филос.н.; Смирнов В.В., к.филос.н.; Гладышева Е.В., к.филос.н.) представлена диагностика инновационного климата в различных сферах современного общества: раскрыт феномен социального государства как инновационного проекта ХХ века, рассмотрены противоречивые социально-политические ориентиры инновационного развития современной России.

Исходя из того, что инновационное развитие предполагает наличие профессионалов, владеющих знаниями и умениями, позволяющими внедрять и использовать современные технологии, в третьей главе «Инновации в образовании» (Верезгова И.В., к.филос.н.; Арапов О.Г., к.филос.н.; Арапова Э.А., к.филос.н.; Солодухин Д.В., к.филос.н.) рассмотрены актуальные проблемы современной образовательной стратегии. Показано, что образование только тогда в полной мере реализует свой смысл и своё предназначение в человеческом бытии, когда возвышает человека до уровня осознания им своей духовно-нравственной природы, существа, предназначенного к познанию и самопознанию.

Предназначена для специалистов в области инноваций, руководителей образовательных учреждений, преподавателей, аспирантов, студентов и всем тем, кто интересуется проблемами современного инновационного развития. Подробнее с монографией можно ознакомиться в библиотеке РТУ МИРЭА.


Последние добавленные файлы

Социология

Программа курса и методические указания к практическим занятиям
Для бакалавров экономических направлений подготовки
Формат: PDF
Размер: 0.61 Мб

Никитина Е.А. Философия науки (основные проблемы)

Учебное пособие
Формат: PDF
Размер: 0.82 Мб

Философия: Учебник

Под общей ред. Л.Н. Кочетковой
Для студентов, обучающихся по всем направлениям подготовки
Формат: PDF
Размер: 3.19 Мб

Последние добавленные медиафайлы

Философия и методология инновационного развития

Выполнила: Скузоваткина Анна, студентка 2 курса Института кибернетики (КМБО-3-15)
Формат: PPS
Размер: 4.81 Мб

Даосизм: учение о единстве природы и человека

Выполнили: Макарова А.С., Лубсанов М.С., студенты Института ИТ (гр.ИНБО-04-17)
Формат: PPS
Размер: 4.4 Мб